Застройщик стендов в Польше баннер

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТОРГОВОГО И ВЫСТАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПОЛЬШЕ

Изготовим выставочное и торговое оборудование для ваших мероприятий в Польше и других странах мира.

Планируете участвовать в международной выставке в Польше? Изготовление стенда для выставки — первый шаг к международному партнёрству. Мы создаем уникальные дизайны стендов и быстро построим стенд для выставки. На каждом проекте обеспечиваем своих клиентов высокими стандартами в  выставочном проектном менеджменте.  Выставочное оборудование в Польше высочайшего качества и вовремя завершённый проект — это команда ESBAU. 

Международные выставки в Польше, особенно в Познани, всегда привлекают много посетителей. Поэтому, участие в польских выставках — это отличный маркетинговый  инструмент для вывода товаров на европейский рынок. Выставки в Польше ежегодно посещает множество людей. Особой популярностью пользуются международные выставки в Познани, Варшаве, Кельце и Кракове.

Наши дизайнеры работают над креативным дизайном для вашего стенда. От дизайна выставочного стенда будет зависеть успех участия в польской выставке.  Если стенд для выставки выделяется на фоне остальных участников, посетители не смогут пройти мимо него. 

ESBAU является проверенным и надёжным застройщиком выставочных стендов в Польше. Мы с командой построили более 60 выставочных стендов  по всему миру. Наше выставочное и ивент агентство  зарегистрировано в Польше и несёт ответственность перед клиентами согласно европейских законов.  Мы имеем практический опыт  изготовления выставочного оборудования в Польше с 2011 года. Нам хорошо известны  местные правила и нормы. Мы говорим на польском языке. Поэтому изготовление выставочного стенда на заказ в Польше через нас будет для вас самым лучшим решением. 

ЧТО ОТЛИЧАЕТ ESBAU ОТ ДРУГИХ ЗАСТРОЙЩИКОВ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ В ПОЛЬШЕ

Мы считаем, что участие в выставке является неотъемлемой частью вашего маркетинга и не может быть от него отделено. Как часть маркетинга оно должно обеспечить вас наибольшим количеством посетителей. С одной стороны – для поиска потенциальных партнёров и покупателей. С другой стороны – для максимального распространения информации о вас и ваших продуктах за пределами выставки.  Рекламное предложение в Польше также важно на выставке, как и дизайн стенда.

На международной выставке в Польше  мы помогаем добиться этой цели несколькими способами

  • Удивить ваших посетителей дизайном выставочного стенда, который выделяется среди множества других конструкций на выставке. Людям будет интересно посмотреть на вашу экспозицию, и вы получите больше посетителей на свой выставочный стенд. А если вы построите самый большой выставочный стенд в Польше, вы обязательно привлечёте внимание не только посетителей выставки, но и местной прессы. 
  • Продемонстрировать на выставке новаторский продукт. Торговое предложение, которое привлечёт внимание посетителей к вашему выставочному стенду, не менее важно, чем внешний вид вашего стенда. Для закрепления WOW эффекта вам понадобится рекламное мероприятие в Польше на стенде. Мы предоставляем широкий спектр услуг, поэтому сможем помочь вам с организацией;
  • Провести возле своего стенда разнообразные вовлекающие ивенты. Люди захотят взаимодействовать  с вашим брендом. Если вы будете разыгрывать ценные подарки, ещё большее количество посетителей с удовольствием отметят ваш выставочный стенд в своих социальных сетях. 

ПОЛУЧИТЕ ВСЕ УСЛУГИ ОТ ОДНОГО ВЫСТАВОЧНОГО АГЕНТСТВА

концепция

КОНЦЕПЦИЯ

дизайн

ДИЗАЙН

СТРОИТЕЛЬСТВО

СТРОИТЕЛЬСТВО

контроль

КОНТРОЛЬ

логистика

ЛОГИСТИКА

Услуга выставочного проект менеджмента

Как профессиональный выставочный застройщик мы быстро включаемся в ваш проект. Мы отвечаем за качество и сроки исполнения проекта. Также оказываем поддержку на всём этапе организации международной выставки в Польше.

ГДЕ МЫ МОЖЕМ ИЗГОТОВИТЬ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД В ПОЛЬШЕ

ВЫСТАВОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ДРУГИЕ УСЛУГИ ДЛЯ ВЫСТАВКИ В ПОЛЬШЕ

Наша команда легко и без стресса организует ваше участие в международной выставке в Польше. Выбирайте  из наших услуг, те, которые понадобятся во время проведения мероприятия. 

Услуги выставочного проектного менеджмента

  • Уникальный 3D дизайн и рендеринг стенда в сжатые сроки;
  • Качественные эко материалы для строительства крутого выставочного стенда, согласно нормам, принятым в Европе;
  • Контролируем строителей выставочных стендов на всем этапе работы;
  • Логистика элементов стенда на EXPO; 
  • Установка стенда;
  • Ежедневная уборка стенда во время выставки в Польше;
  • Демонтаж и утилизация стенда в соответствии с требованиями польских законов.

Организационные услуги

  • Обеспечим электричеством и водой стенд для выставки;
  • Изготовим уникальную выставочную мебель под заказ;
  • Доставим комфортную мебель для вашей команды и гостей на выставке;
  • Самостоятельно оформим все разрешительные и другие документы на выставочный стенд в Польше;
  • Избавим от недопонимания из-за языкового барьера в процессе переговоров с организатором выставки. Мы говорим по-польски.

Маркетинговые услуги

  • Разработаем и напечатаем материалы для раздачи на выставочном стенде; 
  • Оформим цифровые приглашения для ваших гостей;
  • Организуем поддержку в социальных сетях;
  • Дадим рекомендации и реализуем дополнительную цифровую маркетинговую стратегию для информирования потенциальных клиентов о ваших уникальных выставочных стендов в Польше;
  • Продумаем и реализуем сбор статистики и лидов во время проведения EXPO, чтобы помочь вашему маркетинговому отделу проанализировать её результаты.

Дополнительные услуги во время выставки

  • Мы обеспечиваем международную поддержку клиентов;
  • Лучший кейтеринг с едой и напитками во время выставки в Польше;
  • Организация корпоративных мероприятий во время международной выставки в Польше для ваших партнёров и гостей.

СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ ДЛЯ ВАШЕГО УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКАХ В ПОЛЬШЕ

ГДЕ МЫ МОЖЕМ ПОСТРОИТЬ ВАШ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД В ЕВРОПЕ

НАМ ДОВЕРЯЮТ СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ

Вы можете получить отзывы наших клиентов в любое удобное для вас время. В соответствии с вашими потребностями мы предложим подходящий способ получения информации. Наша команда профессионалов уверена, что мы сможем предоставить вам комплексное изготовление и полное обслуживание. Ваши экспонаты будут ярко выделяться на выставках в Европе и по всему миру.

  • строительство выставочных стендов
  • застройщик выставочных стендов
  • выставочные стенды под заказ
  • индивидуальные выставочные стенды
  • выставочное оборудование
  • строительство выставочных стендов в Европе
  • модульные выставочные стенды
  • модульные конструкции для выставок
  • подрядчик по выставочным стендам

ВАШ ЭКОЛОГИЧНЫЙ МОДУЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД

recycling symbol
Мы разделяем стремление компаний к устойчивому развитию. Именно поэтому мы призываем наших клиентов использовать экологичные выставочные стенды везде, где это возможно.
Наши экологичные стенды, созданные из модульных и перерабатываемых элементов, открывают мир возможностей. Их можно без труда переоборудовать под любое мероприятие, что позволяет вам взять под контроль выставочное пространство. Прелесть этих модульных стендов заключается в простоте их установки даже на компактных площадях, а также в их чистой сборке и разборке, оставляющей после себя минимум мусора.
Выбирая наши многоразовые выставочные стенды, вы не просто заявляете о своей приверженности "зеленым" инициативам и корпоративной социальной ответственности. Вы вносите активный вклад в создание более здоровой и устойчивой окружающей среды - ответственность, которую мы все разделяем.
Единственным недостатком модульных стендов может быть то, что их нельзя использовать для создания сложных выставочных конструкций.
Хотите внести свой вклад в защиту окружающей среды? Узнайте у наших менеджеров о возможности строительства модульного выставочного стенда по вашему дизайну. Или закажите у нас дизайн модульного стенда и станьте "зеленой" компанией.

ЗАКАЗАТЬ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ТОРГОВОГО И ВЫСТАВОЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ В ПОЛЬШЕ

  1. Не стесняйтесь связаться с нами в любое время любым способом. Используйте предпочитаемый мессенджер или напишите нам на Facebook. Начните чат с нами на нашем сайте. Позвоните нам, если хотите, но не забывайте о разнице во времени. Если мы не сможем ответить на ваш звонок, мы перезвоним вам как можно скорее. Мы всегда на связи для наших клиентов и партнёров. 
  2. Сообщите нам в каком городе Польши (Познань, Варшава, Кельце, Краков) вы хотите заказать изготовление выставочного стенда. А также выбрали ли вы уже для себя конкретную EXPO.
  3. Сориентируйте нас по типу и площади вашего выставочного стенда. 

Мы сможем предложить вам творческий дизайн стенда и оценить стоимость вашего участия в выставке в Польше.  

МЫ ГОТОВЫ ПОСТРОИТЬ ДЛЯ ВАС ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД

ТРЕБУЕТСЯ ЗАСТРОЙЩИК ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА ДЛЯ ВЫСТАВКИ?
ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС, МЫ СТРОИМ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ!

* Поля, обязательные для заполнения

Мы уже готовим для вас ответ!

Пришлите нам информацию о вашей предстоящей выставке.
Мы быстро рассчитаем стоимость строительства выставочного стенда!

* Поля, обязательные для заполнения

Мы уже готовим для вас ответ!

Stand builder in Poland banner

EXHIBITION STAND BUILDER IN POLAND & STAND SERVICES FOR TRADE FAIR

ESBAU is a reliable exhibition stand builder in Poland and the rest of Europe.

Have you ever thought about participating in the international exhibition in Poland? You will need a reliable exhibition stand builder. We create bespoke expo booths and build stands promptly. We work with the best and the most responsible exhibition booth builders worldwide, including Poland. Our clients get high-level exhibition project management from our professional team. And due to a carefully planned digital marketing strategy, you get more visitors to your exhibition displays. 

International expos in Poland, especially in Poznan, are marked with high interest from visitors and guests of the exhibition. Taking part in Polish exhibitions is a great marketing tool to launch the product on the European market. Thousands of people annually visit trade fairs in Poland. Poland’s most popular trade show locations are Poznan, Warsaw, Kielce, and Kraków.  

Exhibition stand design affects the success of your Polish expo. Visitors cannot pass by if your trade show’s display stands out. 

ESBAU is a reliable and trusted exhibition stand constructor in Poland. Our team has delivered more than 200 display units for exhibitions worldwide. Our exhibition and event agency is registered in Poland and acts under European law. We have practical experience in exhibition stand building in Poland since 2011. We are aware of local requirements and norms, and we speak Polish. These are the reasons to choose ESBAU and help you to construct the best custom exhibition stand in Poland.  

WHAT DIFFERS ESBAU FROM OTHER EXHIBITION BOOTH BUILDERS IN POLAND

We consider a trade show as an integral part of your marketing plan, and it cannot be separated. As a part of your marketing strategy, the trade fair in Poland must bring you as many visitors to your exhibition stand as possible. On one side – to find potential partners and clients. On the other side – to inform as many people as possible about your services and products beyond the exhibition.

Here are a few ways to achieve these goals at the international expo in Poland  

  • Surprise your visitors with the trade show booth design which stands out of the number of other stands at the trade show. People will be curious to see your exhibition display, and you will get more visitors to your trade fair stand. Or if you build the largest trade fair stand in Poland, you will definitely get the attention of the show visitors and local press as well. 
  • Present an innovative product or service during the exhibition in Poland. Such a presentation will attract visitors to your exhibition stand. In order to anchor the wow effect we recommend to organize a memorable event at your trade fair stand. We offer wide range services so we will be happy to help you to organize an event of any kind;
  • Organize various invoving events at your exhibition stand. People will want to interact. If you add some prizes and presents even more visitors will attend your exhibition booth.

GET ALL SERVICES FROM ONE LEADING EXHIBITION STAND BUILDER

concept

CONCEPT

design

DESIGN

conctruct

CONSTRUCTION

concrol

CONTROL

logistic

LOGISTICS

Regardless of the option you choose, you will need an exhibition project management:  

Being a professional expo stand builder, we promptly connect to your project. We are responsible for the terms and quality of your project. And we support you at every stage of organizing your international exhibition in Poland.

WHERE WE CAN BUILD EXHIBITION STANDS IN POLAND

LOOK AT EXHIBITION STANDS WE’VE DONE ALL OVER THE WORLD

AS YOUR EXHIBITION STAND BUILDER IN POLAND, WE CAN HELP YOU WITH THE FOLLOWING:

Our team will gladly help you to organize your smooth participation in the international expo in Poland. Choose those among our comprehensive range of services which you might need during the international expo.

Project services

  • Unique 3D design and rendering promptly
  • Quality ecological materials for the excellent trade show booth construction according to European requirements
  • Exhibition stand builders control every stage of trade fair stand construction
  • EXPO booth elements
  • Booth set up
  • Daily stand cleaning service during the trade show in Poland
  • The exhibition stand dismantles and utilized according to Polish requirements and laws.

Institutional services

  • We supply your trade fair stand with water and electricity
  • Search and deliver comfortable exhibition furniture for your expo team and visitors of the exhibition
  • Design and produce unique exhibition furniture to order
  • We take care of all paperwork for stand construction in Poland
  • We speak Polish, so you can take the negotiations with the organizer off your list.

Marketing services

  • We elaborate and print the catalogs and brochures for your exhibition stand
  • Create e-invitations for your guests and partners
  • Organize social media support
  • We give you recommendations and realize an additional digital marketing strategy for informing your potential clients about your bespoke exhibition stands in Poland
  • Advise how to collect statistics and leads during the trade show to help your marketing team to analyze the results of the expo.

Extra services

EXHIBITION STANDS CONSTRUCTION FOR YOUR PARTICIPATION IN EXHIBITIONS IN POLAND

WHERE WE CAN BUILD YOUR EXHIBITION STAND IN EUROPE

GOOD REVIEWS AND EXHIBITION EXPERIENCE FROM OUR CLIENTS

You can get testimonials from our clients any time you want. According to your needs we will offer the proper way to get the info. Our team of professionals is confident that we can provide you with end-to-end fabrication and full service. Your exponents will stand out brightly at shows in Europe and around the world. 

  • custom exhibition stand builders
  • custom exhibition stand design
  • exhibition booth design company
  • custom exhibition stand contractor
  • custom stand builder
  • display stands for exhibitions
  • custom exhibition stand contractors
  • we built a booth for Ayrtac
  • eco friendly exhibition stand builders
recycling symbol

YOUR REUSABLE AND SUSTAINABLE EXHIBITION STAND

We share the companies’ commitment to sustainability. That is why we encourage our customers to use sustainable exhibition stands wherever possible.
Our sustainable booths, crafted from prefabricated and recyclable elements, offer a world of possibilities. They can be effortlessly repurposed to suit any event, allowing you to take control of your exhibition space. The beauty of these modular booths lies in their ease of setup, even in compact areas, and their clean disassembly, leaving behind minimal debris.
By choosing to use our reusable exhibit booths, you are not just making a statement about your commitment to green initiatives and corporate social responsibility. You are actively contributing to a healthier, more sustainable environment, a responsibility we all share.
The only downside to component-based booths may be that they cannot be used for complex exhibit designs. Want to do your part for the environment? Ask our project managers about the possibility of building a modular exhibit stand according to your design. Or order a modular booth design from us and become a green company.

START WORKING WITH AN EXHIBITION STAND BUILDER IN POLAND

  1. Please don’t hesitate to contact us at any time in any way. Use a preferred messenger or text us on Facebook. Start a chat with us on our website. Call us if you like, but keep in mind the time difference. If we cannot take your call, we will call you back as soon as possible. We are always connected to our clients and partners. 
  2. Please tell us which city in Poland (Poznan, Warsaw, Kielce, Kraków) you plan to search for exhibition stand builders and which expo you decided to attend.
  3. Let us know about the type and space of your trade show booth. 

We will offer you a creative stand design and evaluate a draft budget for your participation in the exhibition in Poland.  

WE PROVIDE BESPOKE EXHIBITION STAND BUILD FOR EXPOS

DO YOU NEED A BOOTH BUILDER FOR YOUR TRADE SHOW?
SEND US A REQUEST, WE ARE EXHIBITION STAND CONSTRUCTOR!

* Fields obligatory for filling

We are already preparing an answer for you!

Send us information about your upcoming trade show.
We will quickly calculate the cost of building a trade show booth!

* Fields obligatory for filling

We are already preparing an answer for you!