sustainable modular stand

МЫ СТРОИМ ЭКОЛОГИЧНЫЕ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ

Мы строим экологически безопасные выставочные стенды. Это означает, что мы используем специальные модульные системы, которые не нужно утилизировать после выставки, а можно использовать повторно.

Существует три типа клиентов, которым подходят экологичные модульные стенды.

Первый тип — это клиенты, которые осознанно выбирают этот тип стендов для своих мероприятий. Выбор модульных стендов обусловлен стремлением компаний снизить воздействие своей деятельности на окружающую среду. Такая компания стремится уменьшить свой углеродный след во всех видах деятельности. Строительство выставочного стенда из качественных материалов, которые могут быть использованы повторно, является основным критерием выбора застройщика выставочных стендов для таких клиентов. Наличие «зелёного» сертификата на используемые материалы для стенда очень важно для дальнейшего сотрудничества.

экологичные стенды

Второй тип клиентов — это компании, которые имеют ограниченный бюджет на строительство выставочного стенда. Кроме того, дизайн стенда не отличается сложностью. В этом случае можно использовать модульные стенды. Мы предлагаем оптимальное решение для небольших площадей и небольших бюджетов. Также мы можем предложить оптимальный дизайн модульного стенда, который сможет подчеркнуть особенность вашего бренда. Выбор модульного стенда при небольшом бюджете — оптимальное решение для успешного участия в выставке.

Третий тип клиентов — это компании, которые постоянно участвуют в мероприятиях в течение года. Реконфигурация и многократное использование модульных систем позволяет компании участвовать в выставках без дополнительных затрат.

Четвертый тип клиентов — это компании, которые участвуют в мероприятиях, где невозможно построить одноразовый выставочный стенд, так как пространство не позволяет использовать громоздкие конструкции и оборудование. Например, в конференц-зале гостиницы. В этом случае использование модульных стендов решает проблему пространства, отходов и сложности строительства.

ЧТО ТАКОЕ ЭКОЛОГИЧНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД

Экологически чистый выставочный стенд — это стенд, который спроектирован и построен с учётом экологических соображений, чтобы минимизировать негативное воздействие на окружающую среду. В таких стендах обычно используются различные экологически безопасные материалы, технологии и методы на протяжении всего жизненного цикла — от проектирования и строительства до транспортировки, использования и утилизации.

Например, при проектировании стенда оптимизируется энергопотребление за счёт использования светодиодного освещения, энергоэффективных приборов.

Модульные выставочные стенды проектируются из компонентов, пригодных для повторного использования или переработки. Их можно легко собрать, разобрать и снова использовать для следующей выставки. Устойчивые и многоразовые стенды также включают в себя использование материалов, которые могут быть переработаны в конце своего жизненного цикла. Это помогает минимизировать количество отходов, которые образуются после проведения выставок.

 

КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДИЗАЙН ДЛЯ ЭКОЛОГИЧНОГО СТЕНДА?

Чтобы сделать выставочный стенд модульным, вам может понадобиться специальный дизайн. Дизайн выставочного стенда, который вы можете заказать в специализированном дизайнерском агентстве, не всегда подходит для его реализации при помощи модульных систем. Модульные системы — это своего рода конструкторы: стенд собирается из различных компонентов. Если у вас сложный дизайн или много округлых форм, использование экологичного стенда может оказаться невозможным. Поэтому, если вы изначально планируете спроектировать и построить модульный стенд, лучше обратиться к нам. Мы сами нарисуем проект модульного стенда, чтобы он соответствовал вашим требованиям и мог быть построен при помощи модульной системы.

Кроме того, недорогие модульные стенды могут иметь несколько неожиданный вид для тех, кто никогда раньше не работал с этой системой. Дело в том, что большая печать, например, на всю стену, будет состоять из разрозненных частей. Другими словами, издалека баннер будет выглядеть как единое целое. Присмотревшись, вы увидите отдельные панели, из которых состоит целое изображение. Такие швы невозможно закрыть на стенде. Но есть решение, как сделать изображение цельным. Это печать на ткани, которая натягивается на каркас модульного стенда. Однако это удорожает конструкцию стенда.

В зависимости от вашего бюджета и требований мы можем предложить выставочные стенды из переработанных материалов и экологически чистых материалов. Мы также строим двухэтажные конструкции из модульных систем. Посмотрите, где мы строим стенды.

ПОЧЕМУ МНОГОРАЗОВЫЙ И ЭКОЛОГИЧНЫЙ СТЕНД — ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ?

Использование многоразовых выставочных стендов демонстрирует, что ваша компания действует рационально. Как минимум, рамы из переработанного алюминия делают ваш выставочный стенд более экологичным.

Использование экологичных материалов и практик сокращает количество отходов и экологический след от вашей выставки.

Демонстрация вашего стремления к устойчивому развитию повышает имидж и репутацию вашего бренда. Устойчивый дизайн выставочных стендов согласует ваш бренд с такими ценностями, как инновации, ответственность и рациональное использование ресурсов.

экологический стенд

Кроме того, всё больше организаторов и мест проведения мероприятий выдвигают требования или рекомендации по устойчивому развитию, которым должны следовать участники.

В целом, выбор в пользу многоразовых и устойчивых стендов — это не только ответственный экологический выбор, но и разумное бизнес-решение, которое даёт множество преимуществ вашему бренду на выставке.

КАК ВЫБРАТЬ ЭКОЛОГИЧНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД?

Экспоненту не нужно разбираться в конструкции. Это необходимо только тогда, когда экспонент решает приобрести и использовать такую систему самостоятельно без помощи профильного выставочного застройщика.

Мы, как ответственный застройщик стендов, самостоятельно подберём подходящую экологичную конструкцию стенда, исходя из ваших потребностей для ваших мероприятий.

МОДУЛЬНЫЙ СТЕНД ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗОПАСЕН

Модульные стенды являются экологически чистыми, поскольку они представляют собой действительно экологичную альтернативу традиционным выставочным стендам. Позволяя создавать универсальные конструкции с использованием многоразовых компонентов, модульные стенды значительно снижают зависимость от одноразовых пластмасс и материалов, обычно связанных со строительством выставочных стендов. Такой подход минимизирует образование отходов и способствует рациональному использованию ресурсов на протяжении всего срока службы стенда, что делает его одним из ключевых способов сделать вашу выставку более экологичной.

дизайн модульного стенд

НЕДОСТАТКИ МОДУЛЬНЫХ ВЫСТАВОЧНЫХ СТЕНДОВ

Хотя многоразовые выставочные стенды можно в определенной степени подстраивать под ваши специфические нужды, они не могут обеспечить такой же уровень гибкости, как индивидуальные стенды.

Определённые элементы дизайна или конфигурации стенда может быть сложнее или дороже реализовать с помощью многоразовых материалов, что потенциально ограничивает креативность и инновации в дизайне стенда.

МЫ ГОТОВЫ ПОСТРОИТЬ ДЛЯ ВАС ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ СТЕНД

ТРЕБУЕТСЯ ЗАСТРОЙЩИК ВЫСТАВОЧНОГО СТЕНДА ДЛЯ ВЫСТАВКИ?
ОТПРАВЬТЕ НАМ ЗАПРОС, МЫ СТРОИМ ВЫСТАВОЧНЫЕ СТЕНДЫ!

* Поля, обязательные для заполнения

Мы уже готовим для вас ответ!

Пришлите нам информацию о вашей предстоящей выставке.
Мы быстро рассчитаем стоимость строительства выставочного стенда!

* Поля, обязательные для заполнения

Мы уже готовим для вас ответ!

sustainable modular stand

WE BUILD SUSTAINABLE EXHIBITION STANDS

We build environmentally friendly exhibition stands. This means that we use special modular systems that do not need to be disposed of after the trade show but can be reused. 

There are three types of customers for whom eco-friendly modular systems are suitable. 

The first type is customers who consciously choose this type of stand for their events. The choice of modular stands is driven by the desire of companies to reduce the environmental impact of their activities. Such a company strives to reduce its carbon footprint in all its activities. The construction of an exhibition stand from quality materials that can be reused is the main criterion for choosing an exhibition stand builder. The presence of a green credential for the stand materials used is extremely important for further partnership.

Sustainable stand

The second type of customers are companies that have a limited budget for the construction of an exhibition stand. In addition, the design of the stand is not characterized by complexity. In this case, it is possible to use modular stands. We offer an optimal solution for small areas. We can also offer the optimal design of a modular stand, which can emphasize the peculiarity of your brand. Choosing a modular stand with a small budget is the optimal solution for successful participation in an exhibition.

The third type of clients are companies that constantly participate in events throughout the year. The reconfiguration and reuse of modular systems allows the company to participate in exhibitions without additional costs.

The fourth type of customer is a company that participates in events where it is impossible to build a single-use exhibition stand because the space does not allow the use of bulky structures and equipment. For example, in a hotel conference hall. In this case, the use of modular stands solves the problem of space, waste and complexity of construction.

WHAT IS SUSTAINABLE EXHIBITION STAND

A sustainable exhibition stand is one that is designed and constructed with environmental considerations in mind to minimize its negative impact on the environment. This type of exhibit typically incorporates various environmentally friendly materials, technologies and practices throughout its lifecycle, from design and construction to transportation, use and disposal.

For example, designing the stand to optimize energy usage through the use of LED lighting, energy-efficient appliances, and incorporating renewable energy sources such as solar panels or wind turbines.

Modular exhibition stands are designed with reusable or recyclable components. They can be easily assembled, disassembled, and reused for the next exhibition. Sustainable and reusable stands also include the use of materials that can be recycled at the end of their life cycle, helping to minimize post-show waste which the exhibition industry produces.

WHAT SHOULD THE STAND DESIGN BE FOR AN ECO-FRIENDLY BOOTH?

To make your exhibition stand modular, you may need a special design. The exhibition stand design you might order from a specialized design agency may not always be suitable for implementation with modular systems. Modular systems are like constructors; the stand is assembled from various components. If you have a complex design or plenty of rounded shapes, using an eco-friendly booth may not be possible. Therefore, if you initially plan to design and build a modular stand, it is better to contact us. We will draw the modular stand design ourselves so that it meets your requirements and can be built using the modular system.

Besides, cheap modular booths can have a somewhat unexpected look for those who have never worked with this system before. The fact is that a large print, e.g., on the whole wall, will consist of fragmented parts. In other words, from a distance, the banner will look like a whole. Looking closely, you will see separate panels that make up the whole image. Such seams cannot be closed on a modeling stand. But there is a solution to make the image whole. This is a fabric print that is stretched over the frame of the modular stand. However, this makes the construction of the stand more expensive. 

We can offer recycled materials and eco-friendly exhibition stands depending on your budget or requirements. We even build two-story structures from environmentally-friendly components. Look at where we build modular stands.

WHY REUSABLE AND SUSTAINABLE STAND IS THE PERFECT SOLUTION FOR MY EXHIBIT?

Using reusable exhibition stands demonstrate your company moves in a sustainable way. At least recycled aluminum frames make your exhibition stand more sustainable. 

Using eco friendly materials and practices reduces the amount of waste and the ecological footprint of your exhibit. 

Demonstrating your commitment to sustainability enhances your brand image and reputation. Sustainable exhibition stand design aligns your brand with values such as innovation, responsibility, and stewardship.

Sustainable exhibition

An increasing number of event organizers and venues have sustainability requirements or guidelines that participants must adhere to. 

All in all, opting for reusable and sustainable stands is not only a responsible environmental choice, but also a smart business decision that provides many benefits to your exhibition and your brand.

HOW TO CHOOSE A SUSTAINABLE EXHIBITION STAND?

The exhibitor does not need to understand the construction. It is only when the exhibitor decides to purchase and use such a system. 

We, as a responsible stand builder, will independently select the right eco-friendly booth construction based on your needs for multiple shows.

A MODULAR STAND IS ENVIRONMENTALLY FRIENDLY

A modular stand is environmentally friendly because it offers a truly sustainable alternative to traditional exhibition stands. By allowing for the construction of versatile designs using reusable components, modular stands drastically reduce the reliance on single-use plastics typically associated with building an exhibition stand. This approach minimizes waste generation and promotes resource efficiency throughout the lifespan of the stand, making it one of the key ways to make your exhibition more environmentally friendly.

modular design

DISADVANTAGES OF REUSABLE EXHIBIT BOOTHS

While reusable exhibition stands are customizable to some extent, they cannot provide the same level of flexibility as single-use options. 

Certain design elements or configurations may be more difficult or expensive to implement with reusable materials, potentially limiting creativity and innovation in a brand’s booth design.

WE PROVIDE BESPOKE EXHIBITION STAND BUILD FOR EXPOS

DO YOU NEED A BOOTH BUILDER FOR YOUR TRADE SHOW?
SEND US A REQUEST, WE ARE EXHIBITION STAND CONSTRUCTOR!

* Fields obligatory for filling

We are already preparing an answer for you!

Send us information about your upcoming trade show.
We will quickly calculate the cost of building a trade show booth!

* Fields obligatory for filling

We are already preparing an answer for you!